top of page

First post

Если вы читаете этот пост, то, быстрее всего, интересуетесь моим творчеством/вам нравится, что я делаю/вы хотите больше узнать о моей личности. В любом случае приветствую вас! Как же давно во мне сидит идея создать блог, но я не знала с чего начать, чему его посвятить... Сейчас я сижу, смотрю в экран и печатаю по предложению в пять минут, потому что это, оказывается, не так просто. Что же здесь будет? Так как моя жизнь неразрывно связана с фотографией, я хочу посвятить свой блог именно этой теме. То есть здесь будет моя жизнь в фотокарточках. Бэкстайджи со съемок, путешествия, я и окружающие меня люди и многое другое. Также я хочу оставлять здесь мои мысли, размышления на какую-то тему, информацию обо мне, о технике, которой пользуюсь и т.д. Есть у меня такое свойство забрасывать начатое, но я очень надеюсь, что с этой страницей такого не случится. Я буду рада и вашим предложениям, может вас интересует мой взгляд на каие-либо вещи, моё видение интересуещей вас темы, пишите, буду очень рада. Со мной можно связаться ВКонтакте: http://vk.com/savinovakatya. Вот такой первый пост...


Featured Posts
Recent Posts
Follow me
  • Vkontakte Social Icon
  • Tumblr Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page